You are viewing tessa_m

 
 
02 September 2008 @ 03:02 pm
Порно-шоу  
Сейчас, дети, я расскажу как мы ходили в Амстердаме на порно шоу. Мы - это я и вот эти укуренные придурки:

111.58 КБ

В общем, они морочили мне голову пару дней, что они хотят пойти на порно-шоу. Однокурсник Плота незадолго до поездки очень советовал пойти и рассказывал, что там целый час прям перед тобой на сцене трахаются во всех позах. А я очень застеснялась. Поэтому я всячески старалась избежать похода. Но в один прекрасный день они обкурились и достали меня окончательно. Ладно, грю, пошли бля!

Пошли в сторону квартала Красных фонарей. Увидели сразу же порно-шоу с названием "Мулен Руж" (довольно самонадеянно) (на фоточке слева оно, видно немного название):

114.92 КБ

Мужик-зазывала издалека приметил наши колебания, и стал еще увереннее зазывать. В общем - идем к нему, я подхожу, он мне рассказывает, что это стоит 25 евро без напитков и 35 с напитками и что начнется все шоу через 2 минуты. Я достаю кошелек, чтоб платить и поворачиваюсь к придуркам, чтоб снять с них бабло, а их нет! Они все еще стоят отморозившись на другой стороне. Типа они не со мной. Вот сволочи. Нет, ну надо же. Ну я ж тоже так просто не сдаюсь и как заору: "Идите сюда, придурки! Шоу начинается через две минуты!!!". Гы :)

Нас привели в маленькое помещение. В центре - небольшая сцена с шестом. Вокруг - сиденья (довольно близко к сцене). Далее - барная стойка. За нее можно сесть и прям оттуда смотреть шоу.

Шоу длится 1 час, а потом все повторяется заново. Всего за час успеваешь увидеть 4 номера:

1. Небольшого роста девушка, кругленькая, но не толстая (мне понравилась, люблю кругленьких таких) вышла, начала танцевать, раздеваться. Потом вывела на сцену одного из зрителей, танцевала с ним голая, терлась, постоянно проверяла встал ли у него. Потом сняла с него майку, уложила на пол, засунула себе во влагалище фломастер и написала ему на груди: "Bad boy". Вот.

2. Другая девушка, высокая брюнетка, выходит, исполняет танец, раздевается. Потом вызывает сразу двоих из зала, трется об них, потом кладет кусочки банана на разные свои части тела и они его пожирают.

3. Вышла первая девушка и с ней парень в костюме монаха. Включили музыку, и они начали разыгрывать сценку типа девушка соблазняет монаха. Дособлазнялась. В итоге берет у него в рот, потом он ее переворачивает, ставит раком, трахает. Потом переворачивает, кладет на бок, трахает. Потом еще как-то переворачивает, кладет и трахает. В общем несколько раз ее в разной позе имеет, и так, чтобы зрители видели все подробности. Вот.

4. На сцену вышла девушка, потанцевала и разделась. Потом засунула себе во влагалище свечку, подожгла ее и начала делать разные трюки, кувыркаться, и т.д. Все. К тому времени я уже знатно напилась вина.

А в целом мне понравилось. Девочки симпатишные. Сначала как-то может напряженно начинали, а потом разогрелись и зажгли.

З.Ы. фотографировать там нельзя, так что какбе хуйс.
 
 
( 79 comments — Leave a comment )
ublud0k on September 2nd, 2008 01:38 pm (UTC)
Ахуенно!
А фоточки, хехе, надо было из порева какого вырезать, никто бы не заметил ;)
Леtessa_m on September 2nd, 2008 01:56 pm (UTC)
Ох, эти фальсификации! Как я их не люблю! :)

З.Ы. была така мысль. ДЛя привлечения внимания. Но чета подумла, што квартальчик лучше.
Катя aka Ника Алифановаni_katya on September 2nd, 2008 01:47 pm (UTC)
эх, а девушко+девушко не показали ;)
Ле: Picnictessa_m on September 2nd, 2008 01:55 pm (UTC)
Не. К всеобщему мужскому сожалению :)
Хотя там много таких шоу. Я уже не боюсь. Главное брать билет с напитками! :)
(no subject) - bookermackey on October 9th, 2008 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on October 9th, 2008 06:37 pm (UTC) (Expand)
МихалСаныч | Король Непала: панда ч/б3_rublya on September 2nd, 2008 01:55 pm (UTC)
Хуяссе, а дрочить там можно, в этом заведении? А то как-то бессмысленно получается это всё.
Леtessa_m on September 2nd, 2008 01:57 pm (UTC)
Вот эти парни, которых на сцену вызывали, после каждого номера удалялись в туалет. Наверное, чтоб подрочить (я так сразу и подумала).
А вообще никаких правил на счет не дрочить или картинок с перечеркнутым хуём я не видела. Так что наверное можно. Этож Амстердам!
(no subject) - 3_rublya on September 2nd, 2008 02:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - taurus_li on September 2nd, 2008 07:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 07:59 pm (UTC) (Expand)
Zen Intergalactic Ninjazen_buddha on September 2nd, 2008 01:57 pm (UTC)
фу, какая гадость!! а в/на украине такое показывают? )))
Ле: Picnictessa_m on September 2nd, 2008 01:58 pm (UTC)
Тю. А ты кабута не с на/в Украины ейбогу!
(no subject) - zen_buddha on September 2nd, 2008 02:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dariamccrekan on October 17th, 2008 04:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on October 17th, 2008 06:53 am (UTC) (Expand)
pupyrchatypupyrchaty on September 2nd, 2008 02:05 pm (UTC)
Вот так всегда, самого интересного-то и не покажут...Бееее :(
Ле: Picnictessa_m on September 2nd, 2008 02:10 pm (UTC)
Сам факт, что ты мне написал комент, уже говорит о том, что интересного немало! :)
Так что не нада.
Anton Makarovcheshirsky_kkot on September 2nd, 2008 02:14 pm (UTC)
А что за "35 с напитками"? А-ля ол-инклюзив?
Ле: Picnictessa_m on September 2nd, 2008 02:16 pm (UTC)
тебе дают 4 фишки, можешь в баре их обменять на любые 4 напитка (пиво, вино, любой коктейль). Мне хватило 3-х фишек. :)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cheshirsky_kkot on September 2nd, 2008 02:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 03:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 8ryder on September 2nd, 2008 04:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 8ryder on September 2nd, 2008 08:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 3rd, 2008 04:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 03:00 pm (UTC) (Expand)
Синдром Хронической Невъебенности: Синьberill on September 2nd, 2008 02:15 pm (UTC)
Шоп я так жила :) Первых номеров ваще не помню, свечку помню, и как трахались тоже. Смутно. Гы :)) А потом помню как напилась джин тоника, и все думала могу ли я идти :)))
Ле: Picnictessa_m on September 2nd, 2008 02:18 pm (UTC)
да вы обкуренные были в пизду. Вот измена и посетила :))))
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 02:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 02:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 03:00 pm (UTC) (Expand)
КаштанЧКmarry_popins on September 2nd, 2008 02:44 pm (UTC)
Интересно, а через час снова те же самые выступают? особенно мальчик-монах меня по этому поводу беспокоит :-))) и чего это они напряженно начинают, если повторяют?
Ле: Picnictessa_m on September 2nd, 2008 02:45 pm (UTC)
Да. Те самые. Монах навернео принимает что-то.
Да все они принимают что-то. "Это Амстердам. детка!" :)
(no subject) - marry_popins on September 2nd, 2008 03:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 03:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cheshirsky_kkot on September 2nd, 2008 03:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - berill on September 2nd, 2008 03:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 2nd, 2008 08:00 pm (UTC) (Expand)
Сергейgnblfy on September 2nd, 2008 05:20 pm (UTC)
во время чтения поста три раза бегал в туалет утереть слюни.

Edited at 2008-09-02 05:20 pm (UTC)
Леtessa_m on September 2nd, 2008 08:00 pm (UTC)
Ох, надо ехать!1
pivpavpivpav on September 2nd, 2008 05:50 pm (UTC)
Какие-то женщины будут об меня тереться и писать на мне фломастерами.

Не-а.
Туда не ходок.
Даже если мне будут платить за посещение 35
Леtessa_m on September 2nd, 2008 08:02 pm (UTC)
А многим мужчинам нравится...
Почему нет?
(no subject) - pivpav on September 2nd, 2008 08:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 3rd, 2008 04:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - pivpav on September 3rd, 2008 06:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 3rd, 2008 06:09 am (UTC) (Expand)
Mind The Gapuntema on September 2nd, 2008 07:08 pm (UTC)
А телефон, телефон, тебе на что?!
Леtessa_m on September 2nd, 2008 08:02 pm (UTC)
Пыталась! Но там полумрак. Нихуя не получается.
baskervill on September 3rd, 2008 05:52 am (UTC)
Культурно-религиозное мероприятие клёви!!1
Я сейчас в Вене, сгонять в славный город штоле?
Леtessa_m on September 3rd, 2008 06:08 am (UTC)
Завидую!
Сгоняй - хуле? Сколько там той Европы?
(no subject) - baskervill on September 3rd, 2008 06:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 3rd, 2008 07:39 am (UTC) (Expand)
ex_polosaty on September 4th, 2008 02:19 pm (UTC)
о боже 69 коментов
Ле: Picnictessa_m on September 4th, 2008 02:24 pm (UTC)
70!
Хуле завидовать, ты ж тысячнег.
(no subject) - tessa_m on September 4th, 2008 06:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ex_polosaty on September 4th, 2008 07:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tessa_m on September 4th, 2008 07:10 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Леtessa_m on January 10th, 2010 11:37 am (UTC)
Иди нахуй, вонючий спамер
( 79 comments — Leave a comment )