Verh

Культурная программа

Среда, 1 декабря, в Доме Ученых лекция Кирилла Еськова "Эволюция и автокатализ. Механизмы запуска макро- и микроэволюционных процессов".

Пятница, 3 декабря, театр "Черный Квадрат", спектакль "Сказки усталых городов".

Суббота, 4 декабря, вечер злободневных москальских стихов Леонида Каганова.

Неделька удалась!

101.24 КБ


Collapse )

А чочо у вас как выходные прошли?
Verh

Ga Ga

Мы тут между делом метнулись в тур Будапешт-Вена. Главной целью путешествия был концерт Леди ГаГи, который проходил в Будапеште 7 ноября.
Это было просто пиздатое, мега крутое шоу! Ничего подобного я в жизни еще не видела. В этот раз ГаГа была ярко-желтая:

53.52 КБ


Collapse )

K-kinda busy
K-kinda busy
Sorry, I cannot hear you, I'm kinda busy.

Ruki

Пятиминутка ненависти

Горите в аду, ебалны, которые не убирают после себя подносы со своими огрызками в кафешках с самообслуживанием! Ну еп вашу мать!
Хожу обедать в Глобус. Там по кругу куча кафешек и фастфудов, кто не знает. Типа "Два Гуся", "Дрова", "Макдональдс", "Три толстяка", "Барбекю", "Макфокси", "Челентано" и прочие китайские-японские кухни. Подходишь, заказываешь жратву, забираешь поднос, жрешь, потом выбрасываешь все в мусорку, поднос ставишь на мусорку.
Но нет жеж блять. Как всегда имеется гламурно-туповатое бычье, которое считает, что в фастфуде, за ними должен кто-то убирать.

Запомните, если вы самостоятельно берете и приносите себе еду, то вы находитесь не в ресторане, и вы должны также самостоятельно и убирать за собой посуду. Не путайте ресторан с кафешкой с самообслуживанием. Да, тут тоже есть уборщицы. Но у них не стоит задача убирать со столов. Они подтирают грязь тут и там, вытирают иногда столики. Но подносы с посудой не их забота. Они их убирают иногда, когда уже нет другого выхода.

Если вы такое тупое существо, что трудно понять разницу между такими заведениями, просто посмотрите по-другому на эту ситуацию: вы пришли пообедать, половина столиков занята, а вторая половина заставлена подносами СУКА ТАКИХ ВОТ ЕБАЛНОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ЗА СОБОЙ УБРАТЬ ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ У НИХ КОРОНА УПАДЕТ!

Пришел в фаст-фуд? Засунь в задницу свою корону! Пока не можешь себе позволить жрать в ресторанах во время ежедневного обеда, относи за собой мусор и не выебывайся.

Пятиминутка окончена. Теперь благословляю вас, дети мои на хороший рабочий. Аминь.

227.25 КБ
Ruki

Любимые персонажи

Кто-то из моих френдов не так давно спрашивал у женской аудитории какие у них любимые книжные герои и почему.
У меня даже сомнений не было на этот счет. Мои два любимых мужчины - Остап Бендер и Шерлок Холмс. Выбрать из двух не могу - оба с детства очень нравятся. Холмс страшно умный, Бендер тоже не дурак, но еще и с чувством юмора. В общем, с обоими не скучно. Если отбросить время и пространство и всю фантастичность данной ситуации, то в идеале можно было бы иметь двух любовников - один в Лондоне, другой ээээ... в России где-то :)

Как и моя Катя, я всегда полагала, что у мужчины самое сексуальное место - это его мозг. Поэтому вот пока до чего докатилась - мой рабочий стол сейчас выглядит вот так:

86.04 КБ


Вот сколько раз будут снимать Холмса, столько и буду смотреть.

И - еще - Холмс Гая Ритчи (Роберт Дауни младший) - гавно. Ну, если не воспринимать его как Холмса, а просто как прикольного такого персонажа, другого какого-то детектива, то ок, нормас. Но для Холмса он слишком вульгарен.
Verh

Старость is...

Старость - это когда на фильмы твоего детства начинают снимать римейки. Вот пожалуйста: "Кошмар на улице Вязов", 2010.

60.50 КБ

В роли Фредди Крюгера снялся офигенный офигенный просто пиздатый Джеки Эрл Хейли. Я его заметила в "Смотрителях" ("Watchmen"), и узнала даже под гримом Крюгера. Еще один актер с необычной внешностью в копилку к Денни Трехо. Одни зубы чего стоят. Вот он какой:

37.31 КБ

95.15 КБ
Verh

Мачете

Актер, с необычной внешностью, который и пугает и завораживает одновременно - Денни Трехо:

30.54 КБ


А "Мачете" - просто великолепный фильм. Я получила массу удовольствия от просмотра и насмеялась от души.

101.29 КБ


Тут все прекрасно. Денни Трехо, Роберт де Ниро в роли сенатора (который прекрасно закосил по Джорджа Буша мл.), Стивен Сигал в роли наркобарона, Линдси Лохан, Джессика Альба, Мишель Родригес, старенький Чич Марин в роли священника. Прекрасны сцены - прыжок из окна на кишках, стрелянина в церкви, фразы: "Мачете не смсит", пароль "I love April", в общем, кровь, кишки, расчлененка. И сиськи. Мальчики, много сисек.

69.70 КБ
Verh

На правах!

В общем, френды, тут такое дело. Я ж вроде только один раз за все годы в ЖЖ чета пиарила. Короче, не так часто я вас этим напрягаю.

Мои друзья открыли пиздатый магазин. Пока они делают сайт, магазин доступен в ЖЖ. Чем он доказывает свое превосходство над другими жалкими интернет-магазинами, спросите вы? Да очень просто: цены гораздо ниже, чем в магазинах - это раз. Шмотке и штуки там чаще всего необычные, которые к нам не завозят - это два. Я и сама там отовариваюсь последнее время. *

А еще много детских вещей. Недорогих и качественных. Одна из хозяек магазина - хорошая и красивая мама, которая покупает только качетсвенные вещи для своих детей. Поэтому фигню вам не предложит.

Клик-клик по картинке:




Поскольку посты обновляются, то лучше всего добавить во френд-ленту это дело. Скоро будет много интересного (особенно к новогодним праздникам - всем же нужны подарки!).
Ах да, завтра сфотографируюсь деловой колбасой (я ж теперь директор!), нацеплю на себя пару вещей из магазина и выложу фотке.


* этот пост был вчера проплачен вкусным зеленым чаем, печеньками и дыней.